Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 30 марта 2010 г.

Надежная защита
1163 просмотра

Прошедший год был непростым. В среднем по России и Нижегородской области объем рынка страхования уменьшился на 15 процентов. На фоне этого темп роста компании «Росгосстрах» в Нижегородской области составил 116 процентов. За счет чего лидеру рынка страхования удалось добиться такого результата и укрепить свои позиции, рассказали на пресс-конференции директор филиала компании «Росгосстрах» в Нижегородской области Сергей Котов и заместитель директора Алексей Рыжов.

Достаточно одного звонка

В 2009 году в Нижегородском филиале завершилось внедрение самой передовой в Европе автоматизированной системы учета убытков Guidewire ClaimCenter (ГУРУ). С внедрением новой системы документооборот по урегулированию ущерба в Росгосстрахе стал полностью электронным, что позволило существенно улучшить качество клиентского сервиса и значительно снизить сроки принятия решения по страховой выплате.

- Уникальное программное обеспечение дало возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования убытков, исключить бумажную волокиту и ускорить время рассмотрения заявки, - говорит Сергей Котов.

Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский центр компании "Росгосстрах" и сообщить о происшествии. Время ожидания звонка в 90 процентах случаев не превышает десяти секунд. Диспетчер, принимающий звонки в круглосуточном режиме, фиксирует обстоятельства происшествия. В случае необходимости клиент Росгосстраха может получить консультационную, психологическую и юридическую помощь. Диспетчер также подробно расскажет, какие документы необходимо собрать и куда обратиться для подачи письменного заявления на выплату страхового возмещения.

- Благодаря внедрению ГУРУ сроки выплат страхового возмещения у нас существенно понизились, и в среднем по системе Росгосстраха срок урегулирования убытков составляет одну неделю, - продолжает Сергей Котов - Это позволило нам сделать серьезный шаг для улучшения качества клиентского сервиса. Согласитесь, именно организация работы страховой компании по урегулирования убытков является самым важным критерием, который позволяет оценить ее клиенту.

Помощь для водителей

Некоторые автомобилисты, которые страхуют свою ответственность или имущество в Росгосстрахе, уже успели оценить преимущества относительно нового продукта "Помощь на дороге". Благодаря этому предложению можно застраховать свои непредвиденные расходы, связанные с попаданием в ДТП.

Программа "Помощь на дороге" имеет несколько вариантов страхового покрытия. Например, можно приобрести полис за 398 рублей, включающий в себя один выезд аварийного комиссара на место ДТП, фиксацию обстоятельств аварии и оказание консультационно-информационной помощи. Другой вариант включает, помимо вышеперечисленного, содействие в сборе необходимых справок в органах ГИБДД и эвакуацию авто с места аварии. Стоимость такого полиса составляет 990 рублей.

Воспользоваться этими вариантами "Помощи на дороге" могут все водители, даже если их автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО в другой компании.

Когда ОСАГО не хватает

- Кризисные явления в экономике и рост курса валют повлекли за собой существенное увеличение стоимости ремонтных работ автомобилей иностранного производства. Если до кризиса ремонт самой популярной иномарки Ford Focus обходился в среднем в 60 тысяч рублей, то сейчас - не менее 120 тысяч, - отмечает Алексей Рыжов - Все чаще к нам стали обращаться клиенты – виновники ДТП, которым не хватало лимита по ОСАГО в 120 тысяч рублей для покрытия ущерба по ремонту чужого авто. Недостающую сумму им приходилось выплачивать самостоятельно.

Поэтому в начале 2009 года Росгосстрах предложил рынку новый продукт – полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности), который расширяет лимит ответственности по договору ОСАГО. Если сумма ущерба превышает сумму по договору ОСАГО, полис ДСАГО сохранит ваши деньги, и вы избежите больших непредвиденных расходов. Размер убытков, которые можно застраховать, варьируется в зависимости от желания клиента: 300 тысяч, 600 тысяч и 1,5 млн рублей. Полис стоит от 400 рублей.

- В новом году мы будем продолжать уделять значительное внимание сервисному обслуживанию клиентов и обещаем им надежную страховую защиту, - подчеркнул директор филиала компании "Росгосстрах" в Нижегородской области Сергей Котов.

А в это время

Компания "Росгосстрах" запустила новый корпоративный сайт www.RGS.ru. Теперь на нем можно не только получить информацию о компании, тарифах и программах страхования. Клиенты могут в режиме on-line пообщаться с диспетчером единого контакт-центра, написать сообщение в чате, подать заявку на заключение договора страхования. Кроме того, есть специальный раздел, в котором можно оставить отзыв о качестве работы сотрудников компании. Как признался Алексей Рыжов, фактически у руководителей Росгосстраха появилась еще одна возможность контролировать работу структурных подразделений и в случае выявления конфликтных ситуаций оперативно решать все вопросы.

Роман ДМИТРИЕВ


  Вся пресса за 30 марта 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Реальное время, Казань, 7 апреля 2025 г.
Счетная палата заявила о необходимости пересмотра тарифов на оплату медпомощи по ОМС

За рулем, 7 апреля 2025 г.
Как нас обманывают на дороге — новые схемы мошенников

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

РИА Новости, 6 апреля 2025 г.
Кинолог рассказал о страховании здоровья собак

properm.ru, Пермь, 6 апреля 2025 г.
По делу о загрязнении моря мазутом с «Волгонефти 212» привлекли международный фонд

РБК (RBC.ru), 6 апреля 2025 г.
Полисы ДСЖ доступны в России: как выбрать и на что обращать внимание

Коммерсантъ-Чебоксары, 6 апреля 2025 г.
В 2024 году аграриям Чувашии выплатили 6,34 млн рублей за погибшие посевы

Конкурент, Владивосток, 6 апреля 2025 г.
«Работа полиции идет тяжело»: аферисты разъехались по дорогам страны

Regions.Ru, 6 апреля 2025 г.
Волонтеры Павловского Посада могут застраховать свою жизнь и здоровье

Независимая газета, 6 апреля 2025 г.
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


5 апреля 2025 г.

zakon.kz, 5 апреля 2025 г.
Изменения в системе ОСМС: что важно знать казахстанцам про единую систему оплаты медпомощи

ГТРК Новосибирск, 5 апреля 2025 г.
«Вести Новосибирск» выяснили алгоритм действий в случае ДТП с электросамокатом

Деловой Казахстан, 5 апреля 2025 г.
Прозрачность и качество: Казахстан запускает единую цифровую систему оплаты медуслуг


  Остальные материалы за 5 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт